Контекстная реклама в Яндекс обладает высокой эффективностью. Ведь ее видят те пользователи, которые уже находятся в активном поиске товара или услуги, предлагаемой рекламодателем в их регионе! Таким образом на сайт по рекламе приходит потенциальный покупатель.
Система Google Adwords развивается настолько стремительно, что понять все происходящие изменения и действительно эффективно их использовать — подвластно только профессионалам.
Google – вторая по популярности поисковая система в России после Яндекса и первая в мире. Мультиязыковая система обрабатывает около 42 млрд запросов в месяц, индексирует 25 млрд веб-страниц. Такая статистика говорит о том, что размещение в Google интернет-рекламы при правильной её настройке может быть крайне эффективным методом продвижения для любого товара или сайта.
Осуществляется размещение рекламы в специальном сервисе Google Реклама. Система позволяет настраивать показ рекламных объявлений так, чтобы они демонстрировались определённому сегменту целевой аудитории в нужное время и нужном месте (которые определяет рекламодатель).
Места возможного размещения рекламы:
Форматы объявлений
Реклама демонстрируется пользователям, совершающим определенные ключевые запросы. То есть именно в тот момент, когда ваши потенциальные клиенты ищут в Google товары и услуги, похожие на ваши – это и есть контекстная реклама. Google Реклама позволяет настраивать геотаргетинг на выбранные регионы, показывать рекламу в нужный промежуток времени и совершать ещё массу настроек, полезных для продвижения именно вашего продукта.
Места размещения: Google-Поиск, Карты, Спутник, Покупки и другие сервисы Гугла (для бизнеса, для мобильных устройств).
Медийная реклама в Google представляет собой сеть из миллиона ресурсов, которые ежедневно посещают большое количество пользователей. В этой сети можно обозреть не только русскоязычное население, но и лиц, которые говорят на других языках мира. Такая реклама узко направлена на пользователей Google. У неё расширенные возможности, помимо текстовых объявлений можно размещать графические и видео-объявления. Каждое объявление проходит предварительную проверку Google и ещё одну при показе. Список тем для настраивания на целевых посетителей время от времени расширяется. Google ведёт сотрудничество и с небольшими блогами, посещаемость на которые выше. При этом достигается точность таргетинга.
Медийная реклама работает на таких принципах:
Она дает следующие результаты:
Если у вас есть вопросы или вы хотели бы заказать любую из наших услуг, мы всегда рады помочь.
Адрес | Мурманск , ул. Воровского, д.16, оф. 42 | |
Телефон | 8 (8152) 78-54-32 | |
Моб.телефон | +7 (921) 708-54-32 | |
Время работы | Пн-Пт: 10.00-18.00 | |
mailto@webshark51.ru |