Как не стать жертвой обмана? / Я ничего не понимаю в сайтах, боюсь что меня обманут если закажу…
Проверить просто:
- Считывать результаты (имея гипотезу заранее, в идеале обсудить с Исполнителем что получится в итоге еще на этапе заключения договоренностей)
- Не вестись на манипуляции, пыль в глаза, не верить обещаниям и не торопиться заказывать у первого попавшегося.
- Не паниковать и не впадать в безумие при первых признаках того, что реальность не соответствует вашим ожиданиям/убеждениям. (Окаянный специалист, если нет причины передвинуть ваш логотип на 2 мм влево, не будет его двигать и пошлет вас лесом. И тогда отношение к “хотелкам” будет влиять на отношение к вам, и к конечному продукту. В конечном итоге лучшим оказывается сайт, при создании которого Исполнитель и Заказчик находятся в диалоге, слушают, слышат и понимают друг друга, двигаясь к общей цели в атмосфере комфорта и взаимопонимания).
- Исходить в своих суждениях из рациональных, обоснованных фактами предположений. Проверять сказанное ища не подтверждения, а опровержения. Критически относиться к информации и оставаться человеком: помни, параноик всегда найдет вокруг что-нибудь подозрительное.
Я не хочу зависеть от вебстудии/вебмастера.
Наглядная аналогия: А от автосервиса автовладельцы зависят? Всегда есть другой автосервис, только ключи и документы надо у себя хранить.
В случае с сайтами, однако все не так просто:
- есть хостинг с ежегодным платежом, мзда за то, что сайт хранится где-то в интернетах.
- есть администрирование сайта, мзда за то, что в коде сайта все хорошо. А там часто бывают сюрпризы типа глюков отображения на определенных устройствах, злые роботы-спамеры, или конфликты с другими кодами (например, вашего браузера). В информационном мире все вокруг обновляется, а тот, кто не обновляется, становится жертвой уязвимости, и у того все ломается со временем.
Так что более хорошая аналогия: от зубного врача люди зависят? Да, отказаться от него себе дороже, хотя какое-то время игнорировать можно. Но зубному врачу не нужно, чтобы вы были его рабом во веки веков, он просто делает свою работу.
У меня есть группа ВКонтакте, зачем мне сайт? / У меня есть группа в инстаграмме, зачем мне сайт? / У меня есть торговая точка/ларек, зачем мне сайт?
- Сайт — это кратчайший путь к точкам роста бизнеса. Совершенствование услуг/расширение линейки товаров (каналы, новые рынки, аудитории) Сайт позволяет реализовать что угодно. И начать уже сейчас уже сейчас масштабировать предприятие.
- Есть ли у конкурентов сайты?
- Мы готовы привести примеры того, насколько быстро и легко сайт позволяет «докрутить» сервис и развить преимущества, собирать обратную связь и кардинально улучшать бизнес.
собираетесь ли вы работать и через 5 лет?